ImTec Consulting
На главную страницу  Контактная информация  Карта сайта

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Мифы и правда о социологии

Социология в рамках проведения избирательной кампании вещь не просто нужная, а необходимая. В последние годы растет ценность социологии и в "мирное" время, потому что у настоящего политика "мирного" времени просто не может быть. Без социологических исследований любые взаимоотношения с социумом проходят практически вслепую, а решения носят сугубо субъективный характер. Но с другой стороны, наличие социологических данных также ничего вам не гарантирует, во-первых потому что данные данным рознь, а во-вторых, потому что данными еще нужно уметь правильно воспользоваться.
Советы по организации социологического освещения политической деятельности:
1. Органы исполнительной власти должны регулярно мониторить общественное мнение. Освещение повседневной деятельности органов власти, работа с общественным мнением от кампании до кампании в последние годы для глав МО и субъектов РФ выходят на первый план, без социологии эту работу делать невозможно.
2. Результаты опросов зачастую корректируются в интересах тех или иных группировок внутри вашей команды. Поэтому проведение социологических исследований поручайте независимым структурам, а лучше и переговоры о проведении социологии поручайте человеку не имеющему к вашему региону никакого отношения. 
3. Социология особенно в условиях избирательной кампании вещь дорогостоящая, поэтому она очень часто используется для "спила" средств, прежде чем оплатить кому то опрос узнайте сколько эти услуги стоят у других структур, или во сколько обошлись опросы вашим коллегам.
4. Качественные и количественные исследования проводят многие, но далеко не все делают то что вам действительно надо. Академические исследователи, имеющие статусы кандидатов наук и должности в вузах не всегда хороши когда дело касается избирательных кампаний. 
5. Прежде чем оплатить услуги - вникните в процесс. Не стесняйтесь спросить как будет проводиться социологический опрос. Интересуйтесь всем - какая выборка, сколько за день работы будет получать интервьюер, как будет осуществляться контроль. Каждый пункт сметы на социологические исследования должен быть обоснован.
6. Исходя из практики можем ответственно заявить, что большая анкета, какой бы супер-социолог ее не составлял и как бы суперски он не проводил опрос, обесценивает результаты исследования чуть ли не до нуля. Лучше сделайте 3 опроса с маленькими анкетами, чем один с большой!!! Тем кто не согласен рекомендуем самому пройти хотя бы пятнадцати минутное анкетирование по не интересующей вас теме.





Copyright © ImTec consulting