ImTec Consulting
На главную страницу  Контактная информация  Карта сайта

СМЕШНОЙ PR


Андрей

Типичный чернопиаровский юмор

Как то какие то черные пиарщики разыграли кандидата - владельца небольшой сети продовольственных магазинов. Он избирался в городскую думу одного из областных центров на Волге. Выборы были назначены на 12 марта, и в ходе кампании кандидат постарался использовать 23 февраля и 8 марта как мог. Под 23 февраля в его магазинах была сделана небольшая скидка на большинство товаров - 3-5%. Граждане о возможности затариться перед праздниками подешевле узнали из развешанных заранее в магазинах объявлений, на которых даже были расписаны все товары  с указанием старой и новой цены. Скидка должна была действовать до 8 марта, но какого было удивление кандидата, когда 8 марта в 10:00 утра все его магазины были заполнены людьми, в основном пенсионерами, с копиями его магазинных объявлений в которых были указаны совершенно иные цены на 30-40% ниже чем обычно. так же в объявлениях говорилось, что новые более серьезные скидки вводятся в связи с праздником и действовать они будут только 8 марта с десяти утра.

Скандал был очень серьезный, кое-где он даже перерос в стихийный митинг против надувателей-предпринимателей. В ряде магазинов, продавцы даже начали отпускать товар по указанным в новом объявлении ценам, решив, что  их босс просто в пылу избирательной кампании забыл их уведомить.

А где-то, на другой стороне города хохотали чернушники...


Версия для печати   Версия для печати

Отправьте свою историю:




Copyright © ImTec consulting