ImTec Consulting
На главную страницу  Контактная информация  Карта сайта

СТАТЬИ, ПУБЛИКАЦИИ

09 июня 2004

Цирк приехал

26 мая очередную пресс-конференцию в Пскове провел Алексей Митрофанов. Как и предыдущий раз, встреча второго лица ЛДПР с журналистами была посвящена его предстоящей избирательной кампании в губернаторы Псковской области. Более часа псковские журналисты наблюдали грамотно и классически разыгранное шоу высшей пробы. То, что Митрофанов политик федерального масштаба, было видно по всем составляющим мероприятия.

Во-первых, сразу кинулось в глаза обилие работников средств массовой информации, присутствовавших на встрече с депутатом Государственной Думы. Кого там только не было – всевозможные газеты, телекомпании, информационные агентства и даже депутат областного Собрания Игорь Савицкий, который либо пришел поучиться у московского коллеги, либо не мог отказать себе в удовольствии послушать вице-лидера ЛДПР.

А Митрофанова стоит послушать. Чувствуется его многолетний опыт общения с московскими акулами пера и недюжий интеллект. Чего только нового не почерпнули для себя журналисты. Узнали мы и про то, что турки строят гостиницы в стиле Гарри Поттера, и про то, что Йошка Фишер, оказывается, был представителем золотой молодежи сродни нашей Ксении Собчак, которую Алексей Митрофанов пророчит в русские принцессы Дианы. Ну, а по поводу администрации президента Буша московский политик просто разоткровенничался – оказывается, он лично написал половину научной работы Кондолизы Райз, которая приезжала в Россию, чтобы потом рассказать американским избирателям о великой русской партии ЛДПР. Кроме того, как оказалась, Кондолиза, по словам Митрофанова, то ли любовница Буша-старшего, то ли его «приемная черная дочь». Ну, о чем тут можно говорить! Где уж тут нашим местным политикам со своей таможней и парашютами…

Правда, в сфере экономики депутат так ничего нового и не предложил, все опять те же старые темы – туризм, граница, аэропорт, нефть. В общем, будем использовать географическое положение нашей области. Только вот откуда взять средства на развитие, например, туристической сферы депутат так и не сказал. Ведь у нас не Куба, где вокруг океан и пляжи, во все наши туристические объекты нужно вложить немалые деньги. Правда, Митрофанов намекнул, что партия будет помогать. Партия нам, правда, уже напомогалась в свое время, спасибо ей большое…

В общем - слова, слова, слова. Только создается впечатление, что уж больно резво и рано начал федеральный политик - аж за полгода. Кампания уже сейчас идет, так как будто до выборов осталось всего пара месяцев. На фальстарт не похоже, человек он опытный и время выбирать наверняка умеет. Скорее, это похоже на какую-то военную хитрость. Не секрет, что политика – это бизнес, и не секрет, что лучшие бизнесмены в политике – это лидеры ЛДПР. По слухам, в 1999 году перед началом избирательной кампании в Государственную Думу в штаб-квартире партии чуть ли не расценки на места в федеральном списке на входе висели. Таким образом, в нем вначале и оказались такие авторитетные люди как Толя Бык и Михась. В прошлом году места в список, так же по слухам, свободно покупались и продавались. Причем в думской среде не раз муссировались слухи, что Жириновский без зазрения совести кинул нескольких товарищей, выложивших ему немалую сумму, просто записав их в списки несколько ниже, чем планировалось.

Что, интересно, планирует в Пскове Алексей Митрофанов? Возможно, партайгеноссе правда метит в губернаторы и хочет, как он говорит, возродить область, а партия на этот раз нам действительно поможет? Или он просто хочет создать продаваемый бренд из своего имени, чтобы его кому-нибудь потом слить? Сценариев, наверное, гораздо больше. Митрофанов не тот человек, который имеет за пазухой всего лишь пару вариантов развития событий, ну а нам только остается ждать, чего же он устроит на следующей пресс-конференции.

Петр Пивоваров (Вячеслав Кузьменко), Правда.ру

Источник: Правда.ру


Версия для печати   Версия для печати


Copyright © ImTec consulting